Все мы стараемся быть предусмотрительными, учитывать разные варианты развития событий и просчитывать на несколько ходов вперёд. Но все мы — люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А потому в спешке и суете можем забыть о чём-то важном. Например, о необходимости заправить автомобиль. Мало кому не приходилось заглохнуть на дороге с пустым баком, вдали от ближайшей заправки! Что делать, если на трассе закончился бензин? Каждый как-то решает эту проблему. Мы предлагаем самый простой и надёжный выход: услуга подвоза топлива!
Оглавление:
Забывчивость — далеко не единственная причина, по которой можно остаться без топлива на дороге. Непредсказуемые по месту появления и продолжительности стояние пробки в наших городах могут оставить без топлива даже самого предусмотрительного водителя!
Как бы то ни было, вы всегда можете заказать срочный подвоз бензина или дизельного топлива. И причина вашей проблемы совершенно не важна: важно то, что есть возможность проблему решить. Если заправиться необходимо прямо здесь и сейчас, вдали от заправки, то мобильная АЗС сама приедет к вам на помощь. Услуга техпомощи на дорогах предусматривает:
Как правило, кроме подвоза топлива, службы техпомощи на дорогах предлагают водителям и другие услуги. К ним относятся выездной шиномонтаж (замена колеса или срочный ремонт повреждений покрышки), зарядка аккумулятора, разблокировка руля, вскрытие автомобиля и т.д.). А если решить проблему на месте не удастся, вам окажут содействие в вызове эвакуатора.
Случается, что после заправки автомобиля двигатель не заводится. Неопытный водитель в такой ситуации склонен к панике: всё пропало, машина сломалась на ровном месте, что делать?!
На самом деле, всё не так страшно, и в большинстве случаев проблему можно решить прямо на месте. Если после заправки двигатель не заводится, скорее всего дело в следующем:
Не каждый водитель способен самостоятельно выйти из ситуации. Но каждый может обратиться в службу техпомощи на дорогах, и, кроме подвоза топлива, ему помогут и с ремонтом!
Многие водители предпочитают заправляться на небольшие суммы. Они объясняют это соображениями экономии: мол, потратить 300-500 рублей выгоднее, чем заплатить сумму за полный бак. Часто такие водители даже бравируют своей расчётливостью, рассказывая, что чётко знают, сколько литров топлива в баке остаётся после того, как загорится индикатор, и хвастаясь умением подкатить к заправке на последних каплях бензина.
На самом деле, в такой манере езды нет никакой экономии. Расход топлива никак не зависит от того, едете ли вы с полным баком, или с почти пустым. А вот испортить бензонасос езда «на лампочке» может быстро!
Топливный насос, как и любой электрических двигатель, нагревается во время работы. Насос погружён в топливный бак, и охлаждается объёмом находящегося в баке топлива. Когда на приборной панели загорается индикатор, указывающий на необходимость срочно заправиться, это означает, что бак практически пуст. Соответственно, топливный насос работает в режиме перегрева, а значит, есть риск, что он скоро перестанет работать окончательно.
В современных автомобилях топливные насосы — не самая дешёвая деталь. Езда «на лампочке», вместо кажущейся экономии на заправке, приводит к реальным немалым расходам на замену топливного насоса.
Идеальный вариант — не позволять, чтобы бак опустошался более чем наполовину. Так вы убережёте топливный насос от перегрева и поломки, а себя — от расходов на ремонт. Да и чувствовать себя в поездке с полным баком будете увереннее!
А если, всё-таки, на трассе закончился бензин, вы знаете, что делать! Для этого и существует услуга подвоза топлива.
Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра. В руководствах пользователя к автомобилям указаны интервалы замены всех фильтров и масла. Многие полагают, что эти интервалы указаны в минимальных значениях, с запасом. Водители рассуждают так: «Если написано, что топливный фильтр нужно менять каждые 30000 километров, значит, на самом деле можно ездить все 50!».
Но всё обстоит с точностью до наоборот. Рекомендованные интервалы замены, особенно для иномарок, рассчитываются, исходя чуть ли не из идеальных условий эксплуатации автомобиля. Ровные дороги, качественное топливо, умеренная езда. Указанный производителем расход топлива тоже часто не совпадает с реальным, по той же причине. И мало кто обращает внимание на небольшую приписку: «Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, интервал следует сократить вдвое».
Если ориентироваться на качество топлива и состояние дорог, наши условия вполне подпадают под определение «сложные». А то и суперсложные! Поэтому мы рекомендовали бы менять топливный фильтр чаще. Ваш автомобиль отблагодарит вас за это безотказной работой!
Эти сведения не относятся к секретным или узкопрофессиональным. Тем не менее, далеко не все водители принимают их во внимание. А значит, чаще или реже, но практически все сталкиваются с техническими проблемами на дорогах. Поэтому, всё же, запишите телефоны служб техпомощи на дорогах! Что бы ни случилось, вы всегда сможете обратиться за услугой подвоза топлива.